Доставка и оплата
Доставка
ExtraParts.ru —
Мы отправляем заказы только после проверки.
После того как вы оформите заказ на сайте, вам позвонит менеджер, уточнит состав заказа, способ и стоимость доставки. Если вы уверены в выборе, звонок можно отменить — просто отметьте это при оформлении заказа. В таком случае уведомления о статусе заказа будут приходить в СМС или по электронной почте.
Все заявки обрабатываются в течение рабочего дня. Если заказ оформлен до обеда, отправим его в тот же день, если после — на следующий.
Москва. Для жителей Центрального и соседних регионов мы отправляем заказы с московского склада.
Варианты доставки в Москве:
- бесплатный самовывоз с нашего склада;
- самовывоз из пункта выдачи заказов партнёрской курьерской службы;
- курьерская доставка.
Доставка осуществляется на следующий рабочий день после оформления заказа или в любой другой день. После оформления заказа на сайте вам позвонит менеджер и согласует удобные день и время.
Внимание: наши курьеры выезжают только в рабочие дни. Доставки по выходным у нас пока нет.
Выдача заказов сторонними курьерскими службами платная. Выбрать компанию и уточнить цену можно при оформлении заказа.
Стоимость доставки по Москве рассчитывается автоматически при оформлении заказа.
Красноярск. Жителям Красноярска и края удобно и выгодно заказать с этого склада.
Варианты доставки в Красноярске:
- бесплатный самовывоз из наших офисов;
- курьерская доставка.
Доставка осуществляется на следующий рабочий день после оформления заказа или в любой другой день. После оформления заказа на сайте вам позвонит менеджер и согласует удобные день и время.
Внимание: наши курьеры выезжают только в рабочие дни. Доставки по выходным у нас пока нет.
Стоимость доставки по Красноярску рассчитывается автоматически при оформлении заказа.
Самара. Для жителей Приволжья и соседних регионов мы отправляем заказы с московского склада. Это сокращает сроки и стоимость доставки.
Варианты доставки в Самаре:
- бесплатный самовывоз из нашего склада;
- курьерская доставка.
Доставка осуществляется на следующий рабочий день после оформления заказа или в любой другой день. После оформления заказа на сайте вам позвонит менеджер и согласует удобные день и время.
Внимание: наши курьеры выезжают только в рабочие дни. Доставки по выходным у нас пока нет.
Стоимость доставки по Самаре рассчитывается автоматически при оформлении заказа.
Важно: перед заказом проверяйте наличие товара на региональном складе. Это влияет на цену доставки и возможность самовывоза.
Например, если вы заказываете доставку в Красноярск, но нужных вам комплектующих нет на местном складе, сайт автоматически предложит доставку из Москвы. Если вас устраивают сроки и стоимость — никаких проблем. Но если вы хотели забрать товар самостоятельно, придётся подождать, когда он появится на местном складе.
Другие города и страны. Мы отправляем товары в любую точку России любой удобной для вас службой. Также пересылаем в страны Таможенного союза: Беларусь, Казахстан.
Отправка в другие страны ближнего зарубежья возможна при наличии в стране пунктов выдачи заказов СДЭК.
На сайте подключены
Мы работаем с проверенными курьерскими службами и транспортными компаниями. Если у вас есть пожелания по выбору службы — поручим заказ именно ей.
Мы наработали огромный опыт доставки товаров по России. Гарантируем: товар будет надёжно упакован и отправлен в срок, целым и исправным.
Важно. Как только вы получите товар, отправленный курьерской службой или транспортной компанией, обязательно осмотрите его — сразу же, при сотруднике компании. Если упаковка нарушена, а на товаре есть повреждения или визуальные дефекты, необходимо составить акт о повреждении груза.
Акт должен быть составлен в двух экземплярах и подписан клиентом и представителем транспортной компании. Один экземпляр остаётся в компании, другой забираете вы.
После этого сразу свяжитесь с нами. Мы сделаем всё, чтобы вы получили товар надлежащего качества.
Оплата
Мы работаем с физическими и юридическими лицами.
Варианты оплаты для физических лиц:
- При получении заказа в наших офисах наличными.
- Банковской картой на сайте (через эквайринг Сбербанка с электронным чеком с
QR-кодом ). - «Юмани» (бывшие «Яндекс. Деньги»).
Отправка «Почтой России» — только по предоплате.
Отправка СДЭКом — по предоплате. Заказы стоимостью до 7000 руб. можно оплатить при получении (только для физических лиц).
Мы работаем больше 10 лет и отвечаем за каждый заказ. Внося предоплату, будьте уверены: заказ будет отправлен в тот же день. Если возникнут вопросы по срокам и качеству доставки, мы решим их оперативно и профессионально.
Оплатить заказ вы можете также банковской картой.
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через П
Для оплаты (ввода реквизитов вашей карты) вы будете перенаправлены на платёжный шлюз П
Настоящий сайт поддерживает
Как оплатить банковской картой:
- При выборе вариантов оплаты нажмите «Оплата заказа банковской картой».
- Вас перенаправят на платёжный шлюз П
АО «Сбербанк» . - Введите реквизиты карты, дождитесь подтверждающего кода и введите его.
Порядок оплаты для юридических лиц:
- оформите заказ на сайте от имени юридического лица;
- мы проверим заказ и правильность заполненных реквизитов;
- после этого вышлем счёт на указанный вами электронный адрес.
Счёт действителен в течение 3 рабочих дней. При необходимости мы без проблем продлим срок.
Гарантия
Гарантия магазина на все технически сложные товары — 6 месяцев.
На пластиковые корпусные детали, петли и прочие детали корпуса — гарантия до момента установки.
Все матрицы проверяются перед отправкой на работоспособность и наличие битых пикселей. В редких случаях для корректной работы матрицы может требоваться её перепрошивка. Весь товар, представленный в
Гарантия не распространяется:
- на ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
- на совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон.
Как вернуть товар?
Мы работаем строго по Закону о защите прав потребителей в рамках Правил дистанционной торговли.
Вы можете отменить заказ в любое время до получения. После получения можно вернуть товар в течение 7 дней.
Если товар надлежащего качества, но
- сохранены товарный вид и потребительские свойства;
- приложены все документы, полученные с товаром, — чек, накладная, инструкция и пр.
Замена товара или возврат денег по гарантии выполняются быстро и без лишних формальностей. Мы ценим наших клиентов и несём всю ответственность за товар, представленный в
Правила возврата:
Если товар бракованный, неисправный, неправильно укомплектован, мы заменим его и полностью оплатим доставку новой детали.
Если вы ошиблись с выбором, но к качеству товара претензий нет, мы вернём деньги за деталь, но не за доставку.
Спорные ситуации разбираются индивидуально. Мы всегда стараемся найти компромисс, выгодный обеим сторонам.
Важно: юридические лица не подпадают под Закон о защите прав потребителей. Мы вправе отказать в возврате товара, если он надлежащего качества. Если товар вам не подошёл, напишите нам, и мы рассмотрим ситуацию вместе.
Чтобы вернуть или обменять товар, напишите письмо на ящик info@extraparts.ru. В письме подробно опишите ситуацию, укажите номер заказа и по возможности прикрепите фото или видео полученного товара, которые помогут прояснить ситуацию.
Когда вернуть товар нельзя:
- есть повреждения или следы переклеивания гарантийных наклеек;
- нарушены правил эксплуатации, например, изделия использовались не по назначению;
- есть следы механических повреждений (внешних и/или внутренних), самостоятельного ремонта или вскрытия;
- неисправность вызвана попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей и пр.;
- есть химические, электрохимические, электростатические, экстремальные термические повреждения.
Заявки рассматриваются в течение одного рабочего дня. Мы ценим наших клиентов и их время. Будьте уверены: ни одна заявка не останется без ответа.