Доставка

ExtraParts.ru — интернет-магазин со складами в Красноярске, Самаре и Москве.

Мы отправляем заказы только после проверки.

После того как вы оформите заказ на сайте, вам позвонит менеджер, уточнит состав заказа, способ и стоимость доставки. Если вы уверены в выборе, звонок можно отменить — просто отметьте это при оформлении заказа. В таком случае уведомления о статусе заказа будут приходить в СМС или по электронной почте.

Все заявки обрабатываются в течение рабочего дня. Если заказ оформлен до обеда, отправим его в тот же день, если после — на следующий.

Москва. Для жителей Центрального и соседних регионов мы отправляем заказы с московского склада.

Варианты доставки в Москве:

  • бесплатный самовывоз с нашего склада;
  • самовывоз из пункта выдачи заказов партнёрской курьерской службы;
  • курьерская доставка.

Доставка осуществляется на следующий рабочий день после оформления заказа или в любой другой день. После оформления заказа на сайте вам позвонит менеджер и согласует удобные день и время.

Внимание: наши курьеры выезжают только в рабочие дни. Доставки по выходным у нас пока нет.

Выдача заказов сторонними курьерскими службами платная. Выбрать компанию и уточнить цену можно при оформлении заказа.

Стоимость доставки по Москве рассчитывается автоматически при оформлении заказа.

Красноярск. Жителям Красноярска и края удобно и выгодно заказать с этого склада.

Варианты доставки в Красноярске:

  • бесплатный самовывоз из наших офисов;
  • курьерская доставка.

Доставка осуществляется на следующий рабочий день после оформления заказа или в любой другой день. После оформления заказа на сайте вам позвонит менеджер и согласует удобные день и время.

Внимание: наши курьеры выезжают только в рабочие дни. Доставки по выходным у нас пока нет.

Стоимость доставки по Красноярску рассчитывается автоматически при оформлении заказа.

Самара. Для жителей Приволжья и соседних регионов мы отправляем заказы с московского склада. Это сокращает сроки и стоимость доставки.

Варианты доставки в Самаре:

  • бесплатный самовывоз из нашего склада;
  • курьерская доставка.

Доставка осуществляется на следующий рабочий день после оформления заказа или в любой другой день. После оформления заказа на сайте вам позвонит менеджер и согласует удобные день и время.

Внимание: наши курьеры выезжают только в рабочие дни. Доставки по выходным у нас пока нет.

Стоимость доставки по Самаре рассчитывается автоматически при оформлении заказа.

Важно: перед заказом проверяйте наличие товара на региональном складе. Это влияет на цену доставки и возможность самовывоза.

Например, если вы заказываете доставку в Красноярск, но нужных вам комплектующих нет на местном складе, сайт автоматически предложит доставку из Москвы. Если вас устраивают сроки и стоимость — никаких проблем. Но если вы хотели забрать товар самостоятельно, придётся подождать, когда он появится на местном складе.

Другие города и страны. Мы отправляем товары в любую точку России любой удобной для вас службой. Также пересылаем в страны Таможенного союза: Беларусь, Казахстан.

Отправка в другие страны ближнего зарубежья возможна при наличии в стране пунктов выдачи заказов СДЭК.

На сайте подключены онлайн-калькуляторы крупнейших транспортных служб. При оформлении заказа вы сможете сразу рассчитать цену и сроки доставки и выбрать самый удобный и выгодный вариант (пока работает только по России, в ближайшее время подключим калькулятор для международных пересылок).

Мы работаем с проверенными курьерскими службами и транспортными компаниями. Если у вас есть пожелания по выбору службы — поручим заказ именно ей.

Мы наработали огромный опыт доставки товаров по России. Гарантируем: товар будет надёжно упакован и отправлен в срок, целым и исправным.

Важно. Как только вы получите товар, отправленный курьерской службой или транспортной компанией, обязательно осмотрите его — сразу же, при сотруднике компании. Если упаковка нарушена, а на товаре есть повреждения или визуальные дефекты, необходимо составить акт о повреждении груза.

Акт должен быть составлен в двух экземплярах и подписан клиентом и представителем транспортной компании. Один экземпляр остаётся в компании, другой забираете вы.

После этого сразу свяжитесь с нами. Мы сделаем всё, чтобы вы получили товар надлежащего качества.

Оплата

Мы работаем с физическими и юридическими лицами.

Варианты оплаты для физических лиц:

  • При получении заказа в наших офисах наличными.
  • Банковской картой на сайте (через эквайринг Сбербанка с электронным чеком с QR-кодом).
  • «Юмани» (бывшие «Яндекс. Деньги»).

Отправка «Почтой России» — только по предоплате.

Отправка СДЭКом — по предоплате. Заказы стоимостью до 7000 руб. можно оплатить при получении (только для физических лиц).

Мы работаем больше 10 лет и отвечаем за каждый заказ. Внося предоплату, будьте уверены: заказ будет отправлен в тот же день. Если возникнут вопросы по срокам и качеству доставки, мы решим их оперативно и профессионально.

Оплатить заказ вы можете также банковской картой.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО «Сбербанк» с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

Для оплаты (ввода реквизитов вашей карты) вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО «Сбербанк». Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляются в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк». Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем «МИР», Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Как оплатить банковской картой:

  • При выборе вариантов оплаты нажмите «Оплата заказа банковской картой».
  • Вас перенаправят на платёжный шлюз ПАО «Сбербанк».
  • Введите реквизиты карты, дождитесь подтверждающего кода и введите его.

Порядок оплаты для юридических лиц:

  • оформите заказ на сайте от имени юридического лица;
  • мы проверим заказ и правильность заполненных реквизитов;
  • после этого вышлем счёт на указанный вами электронный адрес.

Счёт действителен в течение 3 рабочих дней. При необходимости мы без проблем продлим срок.

Гарантия

Гарантия магазина на все технически сложные товары — 6 месяцев.

На пластиковые корпусные детали, петли и прочие детали корпуса — гарантия до момента установки.

Все матрицы проверяются перед отправкой на работоспособность и наличие битых пикселей. В редких случаях для корректной работы матрицы может требоваться её перепрошивка. Весь товар, представленный в интернет-магазине, надлежащего качества, пригодный для использования и соответствует описанию на сайте.

Гарантия не распространяется:

  • на ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
  • на совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон.

Как вернуть товар?

Мы работаем строго по Закону о защите прав потребителей в рамках Правил дистанционной торговли.

Вы можете отменить заказ в любое время до получения. После получения можно вернуть товар в течение 7 дней.

Если товар надлежащего качества, но почему-то вам не подошёл, вернуть его можно при соблюдении условий:

  • сохранены товарный вид и потребительские свойства;
  • приложены все документы, полученные с товаром, — чек, накладная, инструкция и пр.

Замена товара или возврат денег по гарантии выполняются быстро и без лишних формальностей. Мы ценим наших клиентов и несём всю ответственность за товар, представленный в интернет-магазине.

Правила возврата:

Если товар бракованный, неисправный, неправильно укомплектован, мы заменим его и полностью оплатим доставку новой детали.

Если вы ошиблись с выбором, но к качеству товара претензий нет, мы вернём деньги за деталь, но не за доставку.

Спорные ситуации разбираются индивидуально. Мы всегда стараемся найти компромисс, выгодный обеим сторонам.

Важно: юридические лица не подпадают под Закон о защите прав потребителей. Мы вправе отказать в возврате товара, если он надлежащего качества. Если товар вам не подошёл, напишите нам, и мы рассмотрим ситуацию вместе.

Чтобы вернуть или обменять товар, напишите письмо на ящик  info@extraparts.ru. В письме подробно опишите ситуацию, укажите номер заказа и по возможности прикрепите фото или видео полученного товара, которые помогут прояснить ситуацию.

Когда вернуть товар нельзя:

  • есть повреждения или следы переклеивания гарантийных наклеек;
  • нарушены правил эксплуатации, например, изделия использовались не по назначению;
  • есть следы механических повреждений (внешних и/или внутренних), самостоятельного ремонта или вскрытия;
  • неисправность вызвана попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей и пр.;
  • есть химические, электрохимические, электростатические, экстремальные термические повреждения.

Заявки рассматриваются в течение одного рабочего дня. Мы ценим наших клиентов и их время. Будьте уверены: ни одна заявка не останется без ответа.


 

Ответы на часто задаваемые вопросы по доставке

Задать вопрос

Наверх