• Кто оплачивает расходы на транспортировку в случае возврата?
    Все очень просто! Сторона, которая должна будет оплатить расходы на возврат зависит от причины возврата:
    1. Товар надлежащего качества, но покупатель самостоятельно выбрал не верную или не подходящую позицию - обратную доставку, в случае возврата, оплачивает покупатель, расходы не компенсируются, возвращается только стоимость самой товарной позиции. В случае замены, покупатель оплачивает обратную доставку, а также стоимость доставки до него нужной позиции.
    2. Товар ненадлежащего качества, ассортимента или количества, абсолютно не соответствует товару, который Вы заказали - все расходы на транспортировку берет на себя интернет-магазин. В зависимости от способа транспортировки, возможны случаи, когда первоначально покупатель оплачивает обратную доставку, затем полная стоимость обратной доставки компенсируется интернет-магазином.

    Если вы находитесь в Москве или Красноярске, то товар можно быстро вернуть или обменять в наших офисах.
  • Мне пришел не тот товар, который я заказывал. Что делать?

    Необходимо написать письмо на наш e-mail info@extraparts.ru, в котором указать:

    1.     Номер заказа

    2.     Подробное описание проблемы, с которой Вы столкнулись

    3.     По возможности приложить фото полученного товара с фирменными наклейками

    В течение 24 часов в будни Ваша заявка обрабатывается, и мы связываемся с Вами для разрешения ситуации.

  • Можно ли приехать в Ваш офис не делая заказ?
    Да, необходимые товары Вы можете купить без предварительного заказа, если хотите забрать их самостоятельно в нашем офисе, но заранее согласовав наличие этого товара в удобном для Вас филиале у менеджера по телефону.
  • Сколько будет идти заказ до моего города?

    Срок доставки зависит от удаленности Вашего города от филиала, в котором  необходимый товар находится в наличии (филиалы в Москве и Красноярске) и от способа доставки.

    При оформлении заказа, на третьем шаге – «способ доставки», можно увидеть срок и стоимость доставки до Вашего города  каждым возможным способом и выбрать наиболее подходящий для Вас.

  • Я оплатил заказ. Когда вы его отправите?
    Отправка оплаченного заказа происходит в течение 1-2 рабочих дней после фактического поступления денег на расчетный счет (либо на наши электронные кошельки).

    Оплата электронными деньгами, например на Qiwi-кошелек, Яндекс-кошелек и др. зачисляется практически мгновенно, следовательно заказ отправляется сразу же после фактического поступления денег на кошелек, отправка может быть как в день оформления заказа, так и на следующий рабочий день. 

    При банковском переводе средств, платежи зачисляются на расчетный счет не сразу, а в течение 1 - 5 дней. После фактического поступления денег на расчетный счет в тот же день или на следующий рабочий осуществляется отправка Вашего заказа.

  • Вы доставляете только по России или возможна доставка и в другие страны?

    Мы ориентированы на клиентов из России и СНГ, но можем отправить наши товары в любую страну мира, если вам это нужно. Свяжитесь с нами и мы рассмотрим каждый конкретный случай.

    Не забывайте, что отправка наложенным платежом возможна только по территории России, за ее пределы мы можем отправить товар только по предоплате.

    При отправке товаров за пределы России уплата таможенных сборов (если таковые потребуются) в стране получателя возлагается на самого получателя.


  • Хорошо ли вы упаковываете товары для пересылки?

    Безусловно, перед отправкой товаров мы тщательно их упаковываем, чтобы минимизировать риск повреждения при пересылке. 

    Особое внимание мы уделяем матрицам (дисплеям) - матрицы отправляются в специальном деревянном ящичке для сохранности. Кроме того, матрицы обычной почтой России мы не отправляем, она не несет ответственности за повреждение товара при пересылке (точнее, формально несет, но по факту практически невозможно получить от нее компенсацию за поврежденный товар).

  • За сколько дней обычно доходит почтовый заказ?

    Мы рекомендуем использовать Почту России Первым классом. Этот вариант доставки является более быстрым и надежным по сравнению с простой Почтой. 

    Срок доставки Почтой России Первым классом около 5 – 8 рабочих дней, обычной Почтой около 10 - 14 рабочих дней. 

    Срок доставки в отдалённые районы может увеличиваться. 

  • Есть ли разница в способе оплаты наличными или электронными деньгами при отправке Почтой России?

    Есть, если при отправке заказа Почтой России или Почтой России 1 классом Вы выбираете по способу оплаты – наложенный платеж (оплата в почтовом отделении при получении посылки), то кроме стоимости заказа Вам придется оплатить сбор Почты России за услугу наложенного платежа (обычно порядка 150-200 руб.), т.е. кроме стоимости заказа и доставки Почтой России Вы оплачиваете еще и комиссию за услугу наложенного платежа.

    Если Вы оплачиваете почтовый заказ любым электронным способом, то сбор Почты России за наложенный платеж с Вас не взимается. Оплачивается только стоимость заказа и доставка Почтой России.

Задать вопрос

Полученная информация конфиденциальна и не подлежит разглашению третьим лицам. Отправляя это сообщение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Получить бесплатную консультацию специалиста
Технический специалист

Полученная информация конфиденциальна и не подлежит разглашению третьим лицам. Отправляя это сообщение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности