Доставка и оплата

Доставка


На сегодняшний день, интернет-магазин ExtraParts.ru имеет склады в Красноярске и в Москве. Склад в Красноярске является основным и большая часть отправок происходит с него. В большинстве случаев это не влияет на сроки доставки и ее стоимость. А для существенной части регионов, товар отправленный из Красноярска дойдет до получателя быстрее, чем отправленный из Москвы.

доставка.jpg

   
Заказ отправляется только после обязательного согласования в телефонном режиме.
 

Клиенты в городе Красноярске могут забрать товар бесплатно самовывозом с наших офисов, либо заказать курьерскую доставку лично в руки. Доставка осуществляется на следующий рабочий день после оформления заказа или в любой другой удобный для Вас рабочий день. После оформления заказа на сайте, менеджер свяжется с Вами и согласует удобное время для получения заказа. 

Стоимость доставки по Красноярску - 300 рублей.

Клиенты в Москве могут забрать товар бесплатно с нашего склада, либо за дополнительную плату с одного из ПВЗ партнерских курьерских служб, который вы можете выбрать сами, или получить с доставкой курьером лично в руки. Доставка осуществляется на следующий рабочий день после оформления заказа или в любой другой удобный для Вас рабочий день. После оформления заказа на сайте, менеджер свяжется с Вами и согласует удобное время для получения заказа. 

Примерная стоимость курьерской доставки по Москве около 350 рублей, точная стоимость рассчитается при оформлении заказа.

Клиенты из других городов могут заказать доставку товара любым удобным для них способом. Отправку товаров мы осуществляем по всей территории России.

Мы наработали огромный опыт по доставке товаров по России и стараемся работать только с проверенными компаниями. Но по желанию клиента можем отправить любой удобной ему компанией.

Преимущественно мы отправляем товар Почтой России, EMS, ТК СДЭК, DPD, Энергия, и т.д.

Обращаем ваше внимание на то, что при получении товара, отправленного курьерскими службами или транспортными компаниями, необходимо, в обязательном порядке, при сотруднике компании, проверить его целостность. В случае обнаружения повреждений или визуальных дефектов, а также нарушения целостности упаковки товара, необходимо составить акт о наличии повреждений. Акт должен быть составлен в двух экземплярах и подписан клиентом и представителем транспортной компании. В случае составления акта, клиенту необходимо связаться с нами для дальнейшего урегулирования проблемы.

Оплата

Мы стараемся предоставить нашим клиентам максимально удобный сервис, и принимаем оплату за товар множеством способов.


оплат.jpg
 

При отправке товара Почтой России или через ТК СДЭК, вы можете оплатить его наложенным платежом при получении. Обращаем ваше внимание - при оплате заказа наложенным платежом через Почту России, кроме стоимости заказа вам придется оплатить сбор Почты России за услугу наложенного платежа (обычно порядка 150-200 руб.) Тарифы за почтовый перевод можно посмотреть здесь (тарифы, тарифы региональных представительств).

Оплатить заказ вы можете переводом на счет в российском банке, переводом на банковскую карту, переводом на электронный кошелек Яндекс.Деньги, Webmoney, либо одним из множества других способов предлагаемых платежными агрегаторами.

При получении заказа в нашем офисе в Красноярске вы можете оплатить товар наличными. 

Гарантия

Весь товар, представленный в интернет-магазине, надлежащего качества, пригодный для использования и соответствует описанию на сайте.


Без имени-366.jpg

       
На весь наш ассортимент мы даем гарантию магазина 6 месяцев.

Все матрицы проверяются перед отправкой на работоспособность и наличие битых пикселей. В редких случаях для корректной работы матрицы может требоваться ее перепрошивка.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 


ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ ЗАМЕНЕ В СЛУЧАЯХ: 
- Наличия повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек; 
- Нарушения правил эксплуатации, в том числе использования изделий не по назначению; 
- Наличия механических повреждений (внешних и/ или внутренних), следов ремонта или вскрытия; 
- Неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей и т.д.; 
- Наличия химически, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ: 
- На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием; 
- На совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон. 

Возврат товара  

Если вы приобретаете товар в Extraparts.ru, вы можете быть уверены, что при гарантийном случае  без труда сможете обменять товар на аналогичный или вернуть деньги за него. Мы ценим наших клиентов и несем всю ответственность за товар, представленный в интернет-магазине. 

ГАРАНТИЯЯ.jpg

     

Для того, чтобы вернуть или обменять товар, вам необходимо связаться с нами по любому телефону, указанному в контактах или написать на наш email – info@extraparts.ru – подробно опишите сложившуюся ситуацию, укажите номер вашего заказа, и по возможности прикрепите фото товара, который вы получили. 

Обратиться по гарантии вы можете в любое время, ваша заявка будет рассмотрена в течение одного рабочего дня. Мы ценим наших клиентов и можете быть уверены, ни одна заявка не останется без ответа.

 

Ответы на часто задаваемые вопросы по доставке
  • Можно ли приехать в Ваш офис не делая заказ?
    Да, необходимые товары Вы можете купить без предварительного заказа, если хотите забрать их самостоятельно в нашем офисе, но заранее согласовав наличие этого товара в удобном для Вас филиале у менеджера по телефону.
  • Сколько будет идти заказ до моего города?

    Срок доставки зависит от удаленности Вашего города от филиала, в котором  необходимый товар находится в наличии (филиалы в Москве и Красноярске) и от способа доставки.

    При оформлении заказа, на третьем шаге – «способ доставки», можно увидеть срок и стоимость доставки до Вашего города  каждым возможным способом и выбрать наиболее подходящий для Вас.

  • Я оплатил заказ. Когда вы его отправите?
    Отправка оплаченного заказа происходит в течение 1-2 рабочих дней после фактического поступления денег на расчетный счет (либо на наши электронные кошельки).

    Оплата электронными деньгами, например на Qiwi-кошелек, Яндекс-кошелек и др. зачисляется практически мгновенно, следовательно заказ отправляется сразу же после фактического поступления денег на кошелек, отправка может быть как в день оформления заказа, так и на следующий рабочий день. 

    При банковском переводе средств, платежи зачисляются на расчетный счет не сразу, а в течение 1 - 5 дней. После фактического поступления денег на расчетный счет в тот же день или на следующий рабочий осуществляется отправка Вашего заказа.

  • Хорошо ли вы упаковываете товары для пересылки?

    Безусловно, перед отправкой товаров мы тщательно их упаковываем, чтобы минимизировать риск повреждения при пересылке. 

    Особое внимание мы уделяем матрицам (дисплеям) - матрицы отправляются в специальном деревянном ящичке для сохранности. Кроме того, матрицы обычной почтой России мы не отправляем, она не несет ответственности за повреждение товара при пересылке (точнее, формально несет, но по факту практически невозможно получить от нее компенсацию за поврежденный товар).

  • За сколько дней обычно доходит почтовый заказ?

    Мы рекомендуем использовать Почту России Первым классом. Этот вариант доставки является более быстрым и надежным по сравнению с простой Почтой. 

    Срок доставки Почтой России Первым классом около 5 – 8 рабочих дней, обычной Почтой около 10 - 14 рабочих дней. 

    Срок доставки в отдалённые районы может увеличиваться. 

  • Есть ли разница в способе оплаты наличными или электронными деньгами при отправке Почтой России?

    Есть, если при отправке заказа Почтой России или Почтой России 1 классом Вы выбираете по способу оплаты – наложенный платеж (оплата в почтовом отделении при получении посылки), то кроме стоимости заказа Вам придется оплатить сбор Почты России за услугу наложенного платежа (обычно порядка 150-200 руб.), т.е. кроме стоимости заказа и доставки Почтой России Вы оплачиваете еще и комиссию за услугу наложенного платежа.

    Если Вы оплачиваете почтовый заказ любым электронным способом, то сбор Почты России за наложенный платеж с Вас не взимается. Оплачивается только стоимость заказа и доставка Почтой России.


Задать вопрос

Полученная информация конфиденциальна и не подлежит разглашению третьим лицам. Отправляя это сообщение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности




Получить бесплатную консультацию специалиста
Технический специалист

Полученная информация конфиденциальна и не подлежит разглашению третьим лицам. Отправляя это сообщение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности